Прокладывая акустические провода в салоне автомобиля, необходимо помнить, что качество звучания акустической системы зависит от качественного питания усилителя. При инсталляции аудиосистемы используются только специализированные виды проводов. Также многое зависит от сечения прокладываемого провода: обычные экранированные провода тонкого сечения не подходят, чем короче и толще будет прокладываемый проводок  тем качественнее будет автозвук.

В современных аудиосистемах для питания сабвуфера используются провода толстого сечения с мощным предохранителем, для питания памяти магнитолы применяют более тонкие провода. Для кодированных приемников используется еще 1 дополнительный провод. Для качественного автозвука необходимо тонкий провод, например "Titan 12V ", без коммутаций подключать напрямую к аккумулятору, а толстый, питающий усилитель, можно подключить через замок зажигания или дополнительно установленный выключатель.

В автоакустике применяются такие виды проводов: межблочный или RCA акустический провод и силовой провод.

 

При применении некачественного RCA провода, электромагнитные поля, генерируемые энергосистемой авто, создают шумовые эффекты в аудиосистеме.

Чтобы правильно прокладывать провода для автоакустики, необходимо запомнить следующее правило: RCA провода нужно проложить в отдалении от силовых проводов и электропроводки автомобиля. Все компоненты аудиосистемы лучше заземлить в одной точке. Используя алюминиевые провода вместо медных ввиду их меньшей стоимости, можно заменять медный провод алюминиевым, но с сечением на порядок выше.

Автозвук: как правильно прокладывать провода, исходя из специфики их прокладки, ставит жесткие требования к проводке: ее изоляция должна быть толстой, не подверженной воздействию температур, и очень гибкой. Жесткие, подверженные растрескиванию или режущиеся провода могут не только привести к выходу из строя акустического оборудования, но и быть в прямом смысле взрывоопасными.